Часто первопричиной невозможности соединиться с Internet является некорректная работа операционной системы, отсутствие нужных драйверов или перебои в их функционировании. Чтобы ликвидировать неисправность, надо перезагрузить ОС или установить последние обновления для нее.
Чтобы обновить прошивку драйверов, надо зайти в «Диспетчер устройств», кликнуть на беспроводные адаптеры и запустить поиск последней версии. Также можно попробовать удалить существующую версию.
Важно! Вы всегда можете найти нужный вариант драйвера на официальной страничке производителя сетевого адаптера.
Что делать если у меня ошибка подключение без доступа к интернету?
Полная или частичная неработоспособность Wi-Fi
Сетевые неполадки
Многие пользователи мобильных и стационарных устройств сталкивались с отсутствием интернета при подсоединении посредством Wi-Fi роутера. Это может происходить из-за поломки адаптера пользовательского устройства либо выхода из строя маршрутизатора. Для устранения ошибки нужно выяснить причину ее возникновения.
Если на телефоне или ПК появляется маленький желтый треугольник с расположенным внутри восклицательным знаком, значит, аппарат не видит точку доступа или не может выйти в сеть, несмотря на наличие установленного подключения. В подобной ситуации сайты перестают загружаться в силу разных причин,
которые можно поделить на 3 группы:- выход из строя маршрутизатора либо беспроводного адаптера;
- сбои в работе программного обеспечения (OC или определенных приложений), включая намеренные либо случайные изменения пользовательских настроек;
- комбинированный вариант (проблемы с протоколами и драйверами, ответственными за правильное функционирование сетевого оборудования).
В большинстве случаев невозможность посещать веб-ресурсы объясняется неправильным использованием оборудования либо его физическим повреждением по вине владельца.
Рассмотрим ключевые факторы неработоспособности интернета и методы их устранения.
При наличии WiFi-подключения, но отсутствии выхода в интернет, вина может лежать на провайдере. Чтобы удостовериться в этом, следует незамедлительно написать или позвонить в службу технической поддержки и спросить, почему ничего не грузится.
Дело может быть в нарушении работы серверного оборудования поставщика услуг или локального (домового или подъездного) маршрутизатора, разрыве внешнего либо внутриквартирного провода. Косвенным свидетельством этого станет неспособность разных мобильных гаджетов подключиться к беспроводной сети.
Совет: сначала попробуйте перезагрузить роутер. Если это не поможет, тогда отсоедините кабель от раздающего оборудования и вставьте его в компьютерный LAN-разъем. Если положительного результата добиться не удалось, значит, трудности возникли на стороне провайдера.
Периодическая пропажа и самостоятельное восстановление сигнала свидетельствует о поломках в вай-фай оборудовании, что можно исправить его ремонтом или заменой. Также стоит перепроверить настройки – лично либо поручив эту задачу специалисту сервисного центра.
Проблемы с ПО
Проверка наличия доступа
В OS Windows существует встроенный инструмент для проверки соединения с глобальной сетью. Для этого используется Network Connectivity Status Indicator, дающий однозначный ответ на данный вопрос.
Также через команду PING можно узнать, доступна ли связь с сетевым устройством. Сначала надо запустить командную строку, а затем ввести в ней ping «адрес роутера». Нажав на Enter, можно будет выяснить, доступен ли указанный узел.
Ограничения при подсоединении к WiFi в общедоступных местах
Раздающее оборудование в общественных местах подвергается серьезным нагрузкам из-за огромного количества подключений от людей, желающих сэкономить мобильный трафик. Если вы хотите неограниченно пользоваться бесплатной услугой, помните, что не стоит закачивать файлы через торрент, иначе ваш гаджет могут временно заблокировать.
Наш сервис проверяет и отображает только актуальную информацию о тарифах и провайдерах. У нас представлены эксклюзивные тарифные планы по самым низким ценам.